SeoPult улучшает поведенческие факторы

25.09.2014

В SeoPult стартовало бета-тестирование новой технологии, главная задача которой – максимально естественное повышение качества поведенческих факторов. Разработчики SeoPult обращают внимание, что их нововведение не относится к таким технологиям, как обычная накрутка.

Технология по улучшению поведенческих факторов построена на сведениях об интересах людей в сети интернет. С помощью этой базы алгоритмы SeoPult ищут пользователей, которые связаны с тематикой страниц продвигаемого сайта, маркируя их соответствующим образом. Такие потенциальные посетители сайта видят непоисковую рекламу, которая приведет его на раскручиваемый ресурс. Закупка трафика здесь осуществляется посредством таких сетей как Google AdX, Republer и AdFox, реализуя RTB-модель.

По словам разработчиков, новая технология позволяет быстро улучшить поведенческие факторы: через несколько дней владелец ресурса или оптимизатор сможет увидеть рост количества переходов, увеличение глубины просмотра и общего времени, проводимого на сайте. Помимо этого, новая технология позволяет повысить видимость ресурса в выдаче поиска. Всего для достижения значимых результатов, по словам представителей SeoPult, достаточно 1-3 месяца.

Комментарии (0)

    SeoPult улучшает поведенческие факторы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх