Рекламный сервис Local Ads станет доступным с десктопов. Такое расширение возможностей сервиса позволит сделать продукты Google более универсальными и упростит их взаимодействие между собой. Стоит отметить, что компания Google ранее сосредотачивала свое внимание исключительно на продуктах для стационарных ПК, после чего полностью переключилась на разработку приложений и инструментов для мобильных устройств. Теперь, похоже, пришло время для расширения возможностей мобильного сегмента на десктоп-устройства.
Local Ads представляет собой неотъемлемую часть Google Shopping, который используют ритейлеры. Местные рекламные объявления позволяют пользователям увидеть ассортимент супермаркетов и магазинов и посетить их в случае, если нужный товар есть в наличии. Локальная реклама, размещаемая через сервис Local Ads, на данный момент работает в Австралии, Германии, Франции, Японии, Британии и, естественно, США.
Как говорит официальная статистика, постоянно растущий мобильный сегмент требует соответствующего ориентирования рекламных кампаний. При этом сохраняется тенденция более низкой стоимости рекламы для мобильных устройств в сравнении с рекламой, запускаемой для десктопов. По результатам второго квартала эта разница составила 57%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)