На днях были замечены эксперименты с цветом звезд рейтинга, которые видны в результатах выдачи. Ранее все звезды были окрашены в яркий желтый или орнажевый цвет. Теперь Google пробует окрасить рейтинги в синий, красный, зеленый и серый цвета, что, похоже, будет заметно отличаться от традиционных.
Напомним, что рейтинг, отображаемый в виде звезд, соответствует уровню заведения или качеству того или иного товара. Звезды в рейтинге могут быть окрашены не полностью, что позволяет максимально точно отображать рейтинг каждого предложения в поисковой выдаче.
Серьезное отношение к рейтингам товаров и услуг в Google основано на данных статистики, которые говорят о том, что значимая часть покупок в сети обязательно опирается на отзывы и рекомендации других пользователей интернета. Помимо этого, 92% пользователей доверятся результатам локального поиска и посетят местное заведение, в рейтинге которого указывается не менее 4 окрашенных звезд. 72% могут остановить свой выбор на заведении с тремя звездами, а 27% посетят кафе или ресторан, отмеченный в поисковой выдаче двумя звездами. Одной звезды хватит для осуществления выбора только 13-ти процентам пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)