Анализ онлайн покупок от Nielsen

30.08.2014

Компания Nielsen провела интересные исследования рынка электронной коммерции, согласно которым прослеживается четкая тенденция роста покупок в режиме онлайн. Как показывает статистика, за период с 2011 по 2014 год количество намерений приобрести товары или услуги среди пользователей сети удвоилось. Преимущества таких покупок сводятся к широкому ассортименту товаров, представленному в интернет-магазинах, более доступным ценам и возможности оформить заказ без посещения торгового зала. Однако существует ряд категорий товаров, которые потребители покупают исключительно в традиционных оффлайн магазинах.

К наиболее популярным объектам интернет-торговли относятся товары длительного пользования, а также те товары, которые покупаются эпизодически. В качестве примера маркетологи приводят одежду, бытовую технику, авиа и железнодорожные билеты. Такие товары занимают основную долю рынка, в то время как продукты питания и ряд других товаров повседневного спроса значительно отстают от объемов реализации перечисленных выше товарных групп. При этом рекламные кампании для товаров повседневного спроса оказываются менее эффективными, что связано со стойким предупреждением покупателей против онлайн покупок таких товаров. 

Комментарии (0)

    Анализ онлайн покупок от Nielsen

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх