Статистика интернет-покупок среди россиян

22.11.2014

Аналитики специализированной компании «Левада-центр» провели опрос, касающийся активности россиян по отношению к интернет-покупкам. Так, в соответствии с полученными в результате работы по 134-ем населенным пунктам России данными, 27% опрошенных совершали онлайн-покупку хотя бы один раз. Остальная статистика от «Левада-центр» выглядит так:

  • среди всей массы опрошенных постоянными пользователями интернет являются только 65%;
  • интернетом для поиска информации пользуются 47% российских пользователей;
  • для общения интернет необходим 34% пользователей;
  • социальными сетями пользуются 32% среди активных пользователей сети;
  • каждый седьмой пользователь хотя бы раз приобретал билеты на железнодорожный транспорт или самолет через интернет;
  • 12% отметили, что бронировали онлайн билеты на культурные мероприятия;
  • 9% пользователей из Росси бронировали онлайн гостиницу или путевку на отдых.

Как показывает исследование, наиболее активно используют сеть интернет москвичи, люди, имеющие высшее образование, а также обладатели высокого потребительского статуса. Более 50% отвечавших заявили о том, что не планируют в будущем использовать интернет для покупок или бронирования.

 

Комментарии (0)

    Статистика интернет-покупок среди россиян

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх