В Complete озвучили результаты исследования, в котором тщательно было изучено влияние поиска Amazon на успешность интернет-продаж. Так, исследование охватило поведенческие факторы пользователей в сентябре 2014-го года, которые показали, что за этот период порядка 75 миллионов американцев хотя бы раз воспользовались поиском в Amazon.
Один из наиболее значимых и показательных результатов исследования аналитиков – факт, что только 30% пользователей поиска товарных предложений кликнули по ссылке на второй и дальнейших страницах выдачи. При этом в Complete приводят следующие данные:
Из приведенной статистики аналитики Complete делают вывод о том, что компании, работающие в любой отрасли интернет-торговли, обязательно должны быть видимыми в поиске Amazon: для большинства покупателей этот ресурс является стартовым для осуществления онлайн-покупок.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)