Complete: поиск в Amazon приводит интернет-магазины к успеху

23.11.2014

В Complete озвучили результаты исследования, в котором тщательно было изучено влияние поиска Amazon на успешность интернет-продаж. Так, исследование охватило поведенческие факторы пользователей в сентябре 2014-го года, которые показали, что за этот период порядка 75 миллионов американцев хотя бы раз воспользовались поиском в Amazon.

Один из наиболее значимых и показательных результатов исследования аналитиков – факт, что только 30% пользователей поиска товарных предложений кликнули по ссылке на второй и дальнейших страницах выдачи. При этом в Complete приводят следующие данные:

  • вероятность перехода пользователя по первой ссылке в поиске Amazon составляет 35%, а для 2-ой позиции эта вероятность составляет уже 17%;
  • первая позиция в отношении к десятой демонстрирует десятикратное увеличение вероятности перехода;
  • на долю Amazon среди всех ритейлеров, работающих для пользователей США, приходится 22% посещений. Этот показатель превышает данные прошлого года ровно на 19%.

Из приведенной статистики аналитики Complete делают вывод о том, что компании, работающие в любой отрасли интернет-торговли, обязательно должны быть видимыми в поиске Amazon: для большинства покупателей этот ресурс является стартовым для осуществления онлайн-покупок.

 

Комментарии (0)

    Complete: поиск в Amazon приводит интернет-магазины к успеху

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх