Расширения в рекламе, публикуемой Google AdWords, теперь позволяют переадресовывать вызова на обычные городские номера. О таком нововведении, доступном пока только для пользователей из США, сообщают представители рекламного сервиса.
Как известно на данный момент, объявления, содержащие специальное расширение для телефонного вызова, при наличии местного номера в Google для переадресации будут показывать именно его. В противном случае, если такой номер не доступен, пользователь сможет позвонить на бесплатный телефон Google для переадресации. Таким образом, при запуске новой кампании или редактировании действующей необходимо только изменить соответствующие настройки, заменив бесплатный номер Google местным.
Для того чтобы настроить местный номер для отображения в расширениях, Google предлагает воспользоваться справкой сервиса AdWords.
При переадресации вызова на городской номер Google AdWords предлагает использовать код города, аналогичный номеру компании, а в случае, если эти номера будут отличаться, сервис будет использовать местный код.
Напомним, что первая информация о возможности переадресации на местный номер, появилась в сети месяц назад.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)