Bing Ads в рамках анонсированного упрощения таргетинга заявил о старте следующего этапа работ. Так, изменения должны коснуться таргетинга устройств, который теперь будет унифицированным, независимо от типа устройства. Исключение составляет возможность назначения ставок: для планшетов и смартфонов эту операцию можно будет осуществлять отдельно.
Как известно уже сейчас, после финиша второго этапа изменений, который ориентировочно состоится в начале весны 2015-го года, инструменты для управления кампаниями в Bing Ads будут практически аналогичны Google AdWords и полностью совместимы.
Помимо упрощения таргетинга, в Bing Ads заявляют о работе с расширениями приложений. В первую очередь, это относится к появлению расширений в окошках мобильной рекламы, через которые пользователь сможет осуществлять загрузку приложения без дополнительных переходов со страницы выдачи.
На данный момент разработчики Bing рекомендуют подготовиться к грядущим изменениям: таргетинг всех компаний изменить на все устройства, а также прописать необходимые корректировки ставок, предназначенных для мобильных телефонов и планшетов. Помимо этого, необходимо быть готовым к появлению трафика даже с тех устройств, на которые изначально не была ориентирована кампания, так как Bing Ads теперь будет работать исключительно со всеми устройствами одновременно.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)