В Twitter появился таргетинг на любителей кино

28.09.2014

В Twitter готовятся к запуску бета-версии новых объявлений, которые позволят нацеливать рекламу на тех пользователей, которые интересуются кино. Как сообщают в сервисе микроблогов, система отслеживает пользователей, которые интересовались или обсуждали какие-либо киноленты, а также упоминали в своих сообщениях связанные ключевые слова. Рекламодатели – киностудии – необходимо только указать только название нового эпоса: система самостоятельно выполнит настройки таргетинга.

Как известно, люди часто ориентируются на информацию, полученную в Twitter при выборе кино для просмотра. Кроме этого, после просмотра новой ленты пользователи обязательно делятся своими впечатлениями. Поэтому эффективность нововведения сервиса микроблогов ожидается очень высокой. На данный момент известно, что такая реклама может нацеливаться на привлечение пользователей к конкретным кинолентам, отдельным жанрам или же к киноиндустрии в общем.

В Twitter уже действует аналогичный таргетинг для любителей телевизионных передач. Таргетинг для любителей кино ожидается к запуску в ближайшие месяцы. Партнерами Twitter в этом проекте выступают Networked и Insights Fizziolоgy.

Комментарии (0)

    В Twitter появился таргетинг на любителей кино

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх