Новый продукт на рекламном рынке от Between Digital

28.09.2014

Функционал Programmatic Premium на днях был запущен компанией Between Digital. Новые возможности позволяют продавать и покупать инвентарь премиум-класса, работа которого основана на программном подходе. Таким образом, Programmatic Premium является логичным продолжением RTB-технологий, который построен на базе автоматического аукциона, участниками которого могут выступать несколько рекламных платформ одновременно.

На данный момент замечено снижение интереса издателей к RTB-технологиям, так как они показывают снижение стоимости показа, хотя в теории предполагалось, что стоимость закупочной цены каждого показа будет более высокой, чем при обычном размещении рекламы.

Новый продукт от Between Digital должен ликвидировать описанные выше недостатки и повысить интерес издателей к RTB-аукционам. Новая технология предполагает прямые расчеты между рекламодателем и площадкой. При этом закупочные платформы должны будут получать четко установленную сумму за свою работу. В результате рекламодатели и специализированные агентства будут использовать премиальные площадки, сохраняя при этом прямые взаиморасчеты, предполагающие скидки и различные комиссии.

Комментарии (0)

    Новый продукт на рекламном рынке от Between Digital

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх