Функционал Programmatic Premium на днях был запущен компанией Between Digital. Новые возможности позволяют продавать и покупать инвентарь премиум-класса, работа которого основана на программном подходе. Таким образом, Programmatic Premium является логичным продолжением RTB-технологий, который построен на базе автоматического аукциона, участниками которого могут выступать несколько рекламных платформ одновременно.
На данный момент замечено снижение интереса издателей к RTB-технологиям, так как они показывают снижение стоимости показа, хотя в теории предполагалось, что стоимость закупочной цены каждого показа будет более высокой, чем при обычном размещении рекламы.
Новый продукт от Between Digital должен ликвидировать описанные выше недостатки и повысить интерес издателей к RTB-аукционам. Новая технология предполагает прямые расчеты между рекламодателем и площадкой. При этом закупочные платформы должны будут получать четко установленную сумму за свою работу. В результате рекламодатели и специализированные агентства будут использовать премиальные площадки, сохраняя при этом прямые взаиморасчеты, предполагающие скидки и различные комиссии.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)