Теперь в сервисах Twitter рекламодатели могут создавать проекты на основе целей, что позволит оплачивать исключительно ту рекламу, которая соответствует маркетинговым целям, установленным для каждой конкретной кампании. Новый тип кампаний сейчас находится в стадии бета-тестирования и доступен для оценки всем пользователям, для чего необходимо получить от администрации сервиса специальное приглашение.
В связи с объявленными изменениями пользователям рекламного сервиса будет доступен выбор формата рекламного блока, который может зависеть от выбранной цели, большое количество графических инструментов, а также инструменты для управления изображениями. Все это призвано заметно повысить эффективность управления и создания рекламными кампаниями в сервисе микроблогов.
Как отмечают представители Twitter, перед запуском изменений были проанализированы 4 000 завершенных маркетинговых кампаний, в результате чего были выявлены оптимальные приемы для достижения максимальной эффективности рекламы. Именно поэтому построение кампаний на основе целей позволяет выстраивать работу таким образом, чтобы добиться поставленных маркетинговых задач.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)