Отслеживание статуса промокода в AdWords

09.08.2014

Сервис AdWords теперь позволяет отслеживать статус промокода для всех пользователей с зарегистрированным аккаунтом, в результате чего рекламодатель может быть всегда в курсе своих расходов после активации кода, а также сумм, которые еще необходимо израсходовать. Помимо этого, через аккаунт можно будет проверить оставшиеся условия, необходимые для получения вознаграждения.

Как следует из инструкции AdWords, владелец промокода может его активировать путем перехода во вкладку оплаты, где в панели управления промокодами необходимо добавить новый код и сохранить выполненные изменения. После выполнения всех вышеперечисленных действий рекламодателю становится доступен для просмотра статус, отображаемый в панели управления. В нем перечисляются условия, необходимые для получения вознаграждения по результатам рекламной кампании. Все реализованные промокоды, вернее, информация о них, хранится во вкладке «Старые» той же панели управления. Представители сервиса также обращают внимание пользователей на то, что каждая промоакция имеет определенный срок действия, до которого необходимо выполнить предусмотренные условиями действия. Кроме этого, валюта в параметрах промокода должна быть такая же, как и валюта аккаунта в Google AdWords.

 

Комментарии (0)

    Отслеживание статуса промокода в AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх