Ряд правил в Google AdWords подверглись изменениям

16.10.2014

Несколько правил, касающихся работе с партнерами в сервисе Google AdWords, подверглись изменениям. В результате партнеры должны отчитываться перед клиентами о своей деятельности, предоставляя целый ряд сведений:

  • комиссию за управление учетной записью: в случае если ее размер превышает стоимость размещения объявлений, клиент обязательно должен об этом знать (перед продажами необходимо отправить извещение о размере комиссии в письменном виде);
  • идентификаторы аккаунтов, которые могут понадобиться для предоставления помощи клиентам при появлении каких-либо затруднений.

Все новые изменения, касающиеся партнерского взаимодействия, призваны, чтобы максимально точно регламентировать действия, для чего по каждому положению правил принято максимально подробное объяснение. Новые правила также предусматривают санкции для тех пользователей сервиса, которые нарушают правила, а также перечисляют ряд требований к отчетности партнеров.

Все указанные изменения были анонсированы в Google AdWords еще в начале лета. Тогда в официальном сообщении указывалось, что готовящиеся изменения будут действовать с сентября 2014-го года и затронут рекламодателей из большинства регионов.

 

Комментарии (0)

    Ряд правил в Google AdWords подверглись изменениям

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх