Несколько правил, касающихся работе с партнерами в сервисе Google AdWords, подверглись изменениям. В результате партнеры должны отчитываться перед клиентами о своей деятельности, предоставляя целый ряд сведений:
Все новые изменения, касающиеся партнерского взаимодействия, призваны, чтобы максимально точно регламентировать действия, для чего по каждому положению правил принято максимально подробное объяснение. Новые правила также предусматривают санкции для тех пользователей сервиса, которые нарушают правила, а также перечисляют ряд требований к отчетности партнеров.
Все указанные изменения были анонсированы в Google AdWords еще в начале лета. Тогда в официальном сообщении указывалось, что готовящиеся изменения будут действовать с сентября 2014-го года и затронут рекламодателей из большинства регионов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)