Статистика предпраздничных настроений от MarketLive

15.10.2014

Платформа MarketLive провела исследование, в ходе которого выявилось значительное влияние социальных сетей на решения о предпраздничных покупках. В исследовании участвовали только представители мобильного сегмента: 1000 владельцев смартфонов. При этом респонденты отбирались по критерию трат на электронные покупки: минимальный порог составил 250 долларов в год.

В своем отчете MarketLive представила следующую информацию:

  • более половины приобретений респонденты готовы осуществить с мобильных устройств;
  • около трети опрошенных указали на влияние Social Media на выбор товаров для покупок, в прошлом году после активного взаимодействия с социальными площадками соответствующие покупки совершили только 18% респондентов;
  • социальные сети влияют на решение о покупках посредством обмена рекомендациями, просмотрах предлагаемых товаров, а также через лайки на страницах брендов или ритейлеров;
  • на окончательное решение о выборе и оплате товара в социальных медиа сильно влияют акции и скидки, предлагаемые продавцами, а также бесплатная доставка покупок.

Исследование MarketLive  также выявило интересное противоречие в желаниях пользователей: они хотят видеть персонализированную рекламу, но выступают против отслеживания их действий и информации в сети.

 

Комментарии (0)

    Статистика предпраздничных настроений от MarketLive

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх