Регулярные исследования агентства Kenshoo в этот раз коснулись продвижения брендов с помощью сети Facebook. Согласно полученным результатам, платный запуск рекламных кампаний в социальной сети увеличивает конверсию на 20%, а также отлично взаимодействует с поисковой рекламой.
Исследование заключалось в практических действиях сотрудников Kenshoo, которые запустили продвижение бренда Experian – компании, специализирующейся на аналитике и консалтинге и имеющей годовой оборот, достигающий 4,7 млрд.долларов. В исследовании принимали участие пользователи сети, разделенные на 3 группы, первой из которых демонстрировалась исключительно реклама в поисковой выдаче, второй показывалась реклама только в социальной сети, а третья группа могла просматривать рекламу, запущенную по обоим каналам. Полученные результаты показали, что совместный запуск рекламных кампаний в поиске и через сервис Facebook дает прирост конверсии на 19%, а стоимость привлечения одного посетителя снижается на 10%, что увеличивает доходы компании на 8%. При этом аналитики отмечают, что для достижения наибольшего эффекта особое значение имеет грамотное планирование бюджета рекламных кампаний.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)