Запущена бета-версия BrandLift

22.06.2014

Новый инструмент Google – сервис BrandLift, с помощью которого можно быстро и легко оценить динамику метрик в результате влияния запущенной в сети видеорекламы. Такой инструментарий обязательно будет полезным маркетологам, анализирующим эффективность разработанных стратегий.

Инструмент BrandLift, доступный сейчас как бета-версия, может использоваться через интерфейс AdWords. Любой пользователь указанного сервиса может оценить узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы в проводимых маркетинговых кампаниях путем использования метрик Brand Awareness и Ad Recall. Следующий этап – запуск еще одной метрики, которая оценит предпочтения пользователей сети.

Отчеты, которые будут публиковаться в новом инструменте, формируются в режиме RealTime. При этом предлагаемая статистика будет максимально детальной: с учетом пола, возраста посетителей ресурсов, частоты показа объявлений в сети. Таким образом, маркетологи имеют отличную возможность выяснить, на кого лучше всего воздействует рекламное сообщение – на женщин или мужчин, на молодую или возрастную аудиторию. Помимо этого, можно проанализировать, какая частота показов дает оптимальный результат.

 

Комментарии (0)

    Запущена бета-версия BrandLift

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх