Новый инструмент Google – сервис BrandLift, с помощью которого можно быстро и легко оценить динамику метрик в результате влияния запущенной в сети видеорекламы. Такой инструментарий обязательно будет полезным маркетологам, анализирующим эффективность разработанных стратегий.
Инструмент BrandLift, доступный сейчас как бета-версия, может использоваться через интерфейс AdWords. Любой пользователь указанного сервиса может оценить узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы в проводимых маркетинговых кампаниях путем использования метрик Brand Awareness и Ad Recall. Следующий этап – запуск еще одной метрики, которая оценит предпочтения пользователей сети.
Отчеты, которые будут публиковаться в новом инструменте, формируются в режиме RealTime. При этом предлагаемая статистика будет максимально детальной: с учетом пола, возраста посетителей ресурсов, частоты показа объявлений в сети. Таким образом, маркетологи имеют отличную возможность выяснить, на кого лучше всего воздействует рекламное сообщение – на женщин или мужчин, на молодую или возрастную аудиторию. Помимо этого, можно проанализировать, какая частота показов дает оптимальный результат.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)