На сайте seoClarity появились результаты очередного исследования, посвященного кликабельности результатов при поиске с мобильного устройства. Так, по данным seoClarity, для получения большого количества переходов сайт должен занимать первую позицию в результатах ранжирования. Все остальные позиции показывают резкое и очень значительное падение кликабельности, поэтому место в выдаче уже теряет свое значение: третий или пятый сайт в поиске покажет одинаково низкую эффективность.
Согласно данным отчета, первая позиция мобильной выдаче дает показатель CTR на уровне 27,7%, в то время как вторая позиция уже имеет втрое меньший показатель: на уровне 9,2%. Для того чтобы оценить уникальность таких данных, можно привести аналогичную статистику по десктопным устройствам: первая позиция дает CTR на уровне 19,3%, а вторая позиция – 11,4%.
Как отмечают эксперты, для того чтобы повысить кликабельность объявления в мобильном поиске необходимы реальные инвестиции, которые дают ожидаемый результат, повышая количество переходов на 90%. При размещении рекламы для мобильного поиска также особое значение имеет ее месторасположение, что делает необходимым создание специальной сетки ставок, зависящий о места размещения рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)