Процедура получения доступа к Facebook Ads API получила изменения

25.10.2014

В Facebook сообщают в ряде нововведений, направленных на изменения в получении доступа к программному приложению Ads. Информация о новости появилась в личном блоге Адитьи Кулькарни, одного из представителей команды Facebook. По его словам, теперь стандартный уровень доступа будет включать в себя два других: начальный и основной. Это позволит даже начинающим разработчикам более быстро и эффективно внедрять свои инновационные решения.

Отметим, что до указанного нововведения Ads API предполагал 3 отдельных уровня доступа к сервису:

  • начальный, с помощью которого пользователь может изучить основной функционал API и тестировать работу приложения на платформе, разработанной Facebook;
  • базовый, который дает возможности по взаимодействию с внешними аккаунтами, а также предполагает тестирование приложений и внесение итераций;
  • стандартный, дающий возможность подключать любое число аккаунтов, в результате чего создаваемые приложения могут иметь любые масштабы. Разработчики, имеющие стандартный уровень доступа могут получить позицию маркетингового партнера Facebook.

Стоит отметить, что для тех разработчиков, которые до нововведений уже имели наиболее высокий, стандартный, уровень, обновления в Facebook Ads API не окажут никакого влияния.

 

Комментарии (0)

    Процедура получения доступа к Facebook Ads API получила изменения

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх