Исследования мобильной рекламы от Opera Mediaworks

26.10.2014

Платформа Opera Mediaworks, которая специализируется на мобильном рекламном сегменте, опубликовала отчет по итогам собственного исследования рынка. Отчет под обычным названием State of Mobile Advertising содержит в себе информацию о текущем положении и динамике мобильной рекламы в июле-сентябре 2014-го года.

Основные показатели в документе Opera Mediaworks выглядят следующим образом:

  • Android охватывает долю в 57,64% по доходам, получаемым от мобильной рекламы,  iOS сократил отрыв от лидера и теперь имеет долю в 30,2%;
  • количество показов от общего числа распределилось следующим образом: Android – 58%, iOS – 30%;
  • денежный эквивалент в части доходов от мобильной рекламы показал прирост в доле iOS-устройств и небольшое снижение в доле устройств, работающих под Android.

В отчете Opera Mediaworks также отмечается рост популярности сегмента видеорекламы. По данным популярной платформы, одно из десяти рекламных объявлений – это именно видеоформат. При этом Opera Mediaworks делает акцент на том, что, согласно статистике, видеореклама демонстрирует показатель eCPM (характеризующий эффективность объявления в отношении к одной тысяче показов) в 8 раз больший, чем аналогичный показатель привычной баннерной рекламы.

 

Комментарии (0)

    Исследования мобильной рекламы от Opera Mediaworks

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх