Платформа Opera Mediaworks, которая специализируется на мобильном рекламном сегменте, опубликовала отчет по итогам собственного исследования рынка. Отчет под обычным названием State of Mobile Advertising содержит в себе информацию о текущем положении и динамике мобильной рекламы в июле-сентябре 2014-го года.
Основные показатели в документе Opera Mediaworks выглядят следующим образом:
В отчете Opera Mediaworks также отмечается рост популярности сегмента видеорекламы. По данным популярной платформы, одно из десяти рекламных объявлений – это именно видеоформат. При этом Opera Mediaworks делает акцент на том, что, согласно статистике, видеореклама демонстрирует показатель eCPM (характеризующий эффективность объявления в отношении к одной тысяче показов) в 8 раз больший, чем аналогичный показатель привычной баннерной рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)