Новые инструменты для брендов от Instagram

24.08.2014

В Instagram анонсировали появление нового набора инструментов для оптимизации работы брендов с платным и органическим контентом. Нововведение представляет собой новую административную панель в фотосервисе, с помощью которой можно отслеживать все маркетинговые показатели бренда.

Новая панель содержит несколько разделов:

  • Account insights, служащий для отслеживания вовлеченности пользователей, охвата и количества показов информации о бренде, т.е. позволяющий оценить узнаваемость бренда среди пользователей сервиса;
  • Ad insights, предназначенный для анализа работы платных кампаний, включая каждое рекламное объявление, по которому можно отследить показы, частоту и охват аудитории;
  • Ad staging, где можно создавать рекламные объявления, осуществлять предварительный просмотр. Этот раздел особенно интересен для менеджеров по рекламе.

Все перечисленные новые инструменты были разработаны фотосервисом совместно с рядом партнеров, специализирующихся на рекламе. В ближайшие дни новые функции будут доступны менеджерам, работающим с рекламными кампаниями. Сервис предлагает для охвата более 200 миллионов пользователей, являющихся активными участниками Instagram.

 

Комментарии (0)

    Новые инструменты для брендов от Instagram

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх