Все доходы в AdWords могут учитываться в единой валюте

24.08.2014

При использовании нескольких валют в пределах одного аккаунта иногда возникают сложности с подсчетом совокупного дохода. В связи с этим Google предлагает новый инструмент для назначения валюты ценности конверсий, чтобы оценить доходы в рамках всего аккаунта.

В качестве примера, иллюстрирующего работу нового инструмента, Google AdWords приводит ситуацию, когда ритейлер указывает в качестве валюты аккаунта фунты стерлингов, в то время как пользователи на сайте продавца могут рассчитываться также в евро и американских долларах. В этом случае продавец должен был пересчитывать по курсу все платежи для перевода в одну валюту. С помощью нового инструмента перевод платежей в одну валюту может осуществляться автоматически. Это очень удобно, так как позволяет оценивать расходы на рекламу и доходы от продаж в единой валюте и определять рентабельность инвестиций.

При осуществлении транзакций из аналитического сервиса Google в сервис AdWords пользователь просто выбирает необходимую валюту, а система произведет все необходимые конвертации самостоятельно. Подробная информация о работе новой функции доступна в справочном центре рекламного сервиса AdWords.

 

Комментарии (0)

    Все доходы в AdWords могут учитываться в единой валюте

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх