При использовании нескольких валют в пределах одного аккаунта иногда возникают сложности с подсчетом совокупного дохода. В связи с этим Google предлагает новый инструмент для назначения валюты ценности конверсий, чтобы оценить доходы в рамках всего аккаунта.
В качестве примера, иллюстрирующего работу нового инструмента, Google AdWords приводит ситуацию, когда ритейлер указывает в качестве валюты аккаунта фунты стерлингов, в то время как пользователи на сайте продавца могут рассчитываться также в евро и американских долларах. В этом случае продавец должен был пересчитывать по курсу все платежи для перевода в одну валюту. С помощью нового инструмента перевод платежей в одну валюту может осуществляться автоматически. Это очень удобно, так как позволяет оценивать расходы на рекламу и доходы от продаж в единой валюте и определять рентабельность инвестиций.
При осуществлении транзакций из аналитического сервиса Google в сервис AdWords пользователь просто выбирает необходимую валюту, а система произведет все необходимые конвертации самостоятельно. Подробная информация о работе новой функции доступна в справочном центре рекламного сервиса AdWords.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)