Инновационный подход Яндекса к определению релевантности

15.09.2015

Многих волновал вопрос, что происходит с выдачей Яндекса последние три месяца? Делались предположения по вопросу тестирования нового алгоритма. Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекс, сообщила, что в это время Яндекс тестировал инновационный подход к установлению релевантности документов. Екатерина дала подробный комментарий по этому поводу.

Априорных данных о документе очень часто не хватает для определения полезности того или иного документа. Практически невозможно получить от пользователя обратную связь при выводе всего множества полезных документов, которые попали в выдачу. Именно поэтому Яндекс решил применить  комбинированную систему эксплуатирующего подхода, базирующегося только на априорной релевантности документа, и экспериментирующего, - главной целью которого является соединение наибольшего количества информации о документах на базе поведения пользователей.

Уже очень длительное время многие крупнейшие компании проводили исследования в этой области. Такой подход, который разработал Яндекс, сделает выдачу документов более релевантной и полезной для пользователя. 

Комментарии (0)

    Инновационный подход Яндекса к определению релевантности

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх