Статистика поисковой рекламы от IgnitionOne

20.01.2015

Агентство IgnitionOne собрало статистику рынка поисковой рекламы за период четвертого квартала 2014 г. Исходя из полученных данных видно, что доля, приходящаяся на сегмент контекстной рекламы, дала прирост в 11%. Такая значительная динамика объясняется увеличением инвестиций в Yahoo Bing Network: за последний год вложения в эту сеть выросли на 31%. Лидер контекстной рекламы Google AdWords за этот же период дал прирост рекламных вложений на уровне 5%.

Другая статистика от IgnitionOne выглядит так:

  • количество показов контекстной рекламы стало меньше на 14,6%;
  • рекламные показы Google снизились на четверть, а сервисы Bing показали снижение на 22%;
  • общее количество рекламных кликов увеличилось на 9%, из которых 3% приходится на клики по рекламе Google;
  • в сегменте контекстной рекламы показатели кликабельности выросли на 28%;
  • кликабельность рекламы в Google выросла на 37%, что время как рекламная сеть Bing показала рост CTR только на 6%;
  • стоимость клика за год стала больше только на 1,2%, при этом эффективность этого показателя на 1000 показов выросла почти на треть – на 29%.

Значительные успехи сети Google аналитики объясняют интересными предложениями партнерской сети, которая постоянно привлекает новых владельцев сайтов.

 

Комментарии (0)

    Статистика поисковой рекламы от IgnitionOne

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх