На 2015 год компания Alibaba поставила себе серьезные задачи: посредством новой программы привлечь американских ритейлеров к продажам товаров для китайских покупателей. Новая программа ePass будет разработана с непосредственным участием сервиса Alipay, который занимается проведением электронных платежей.
Некоторые американские игроки рынка ритейла уже видят угрозу своему бизнесу. Например, Alibaba в случае успешной реализации своих планов легко сможет составить конкуренцию компании Amazon. Согласно имеющимся данным, Alibaba в этом году планирует заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества с американским бизнесом, для чего работает над созданием положительного имиджа и приобретением хорошей деловой репутации. Помимо этого, китайский ритейлер запланировал крупную маркетинговую кампанию, которая должна добавить популярности оптовой B2B-платформе, доступной для бизнеса по всему миру.
Сейчас известно о нескольких фактических сделках, заключенных между Alibaba и компаниями Neiman Marcus и Saks. При покупках товаров китайскими пользователями в этих компаниях обработками платежей и доставкой товаров будет заниматься американское представительство сервиса Alipay.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)