Новая программа от Alibaba соединит американских торговцев и китайских покупателей

19.01.2015

На 2015 год компания Alibaba поставила себе серьезные задачи: посредством новой программы привлечь американских ритейлеров к продажам товаров для китайских покупателей. Новая программа ePass будет разработана с непосредственным участием сервиса Alipay, который занимается проведением электронных платежей.

Некоторые американские игроки рынка ритейла уже видят угрозу своему бизнесу. Например, Alibaba в случае успешной реализации своих планов легко сможет составить конкуренцию компании Amazon. Согласно имеющимся данным, Alibaba в этом году планирует заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества с американским бизнесом, для чего работает над созданием положительного имиджа и приобретением хорошей деловой репутации. Помимо этого, китайский ритейлер запланировал крупную маркетинговую кампанию, которая должна добавить популярности оптовой B2B-платформе, доступной для бизнеса по всему миру.

Сейчас известно о нескольких фактических сделках, заключенных между Alibaba и компаниями Neiman Marcus и Saks. При покупках товаров китайскими пользователями в этих компаниях обработками платежей и доставкой товаров будет заниматься американское представительство сервиса Alipay.

 

Комментарии (0)

    Новая программа от Alibaba соединит американских торговцев и китайских покупателей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх