Facebook предлагает наиболее крупным брендам узнать, что о них думают клиенты. Для этого социальная сеть предоставит доступ к результатам, полученным после обработки информации от пользователей сервиса. В основном, конечно, это будут опросы покупателей и другие виды маркетинговых исследований.
Новая программа от Facebook получила название Grapevine и позволяет с помощью данных, предоставленных социальной сетью, измерить общественное мнение по отношению к конкретному бренду. Однако доступ к Grapevine получат отнюдь не все компании, сотрудничающие с Facebook: отбор будет производиться на основе финансовых показателей. Как комментируют такую ситуацию в Facebook, доступ к информации о мнениях пользователей получат те, кто вкладывает миллионы долларов в рекламные объявления. Как известно, такие крупные компании работают с Facebook в индивидуальном порядке уже давно: социальный сервис проводит для маркетинговых команд таких компаний специальные семинары.
Стоит отметить, что вся отчетность, которая будет предоставлена брендам, является полностью анонимной. В Facebook категорически настаивают, что не обмениваются сведениями, с помощью которых можно было бы идентифицировать отдельного пользователя.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)