Бывший сотрудник Google, специализирующийся на оценке качества веб-поиска, Педро Диас, раскрыл особенности ранжирования ссылок поисковыми алгоритмами. Согласно его сообщению в Twitter, при внесении изменений в URL ссылок или даже в анкорный текст, алгоритмы мгновенно снижают их ценность и трастовость. Это обязательно нужно учитывать вебмастерам и оптимизаторам, которые занимаются внешней оптимизацией ресурса.
Однако, как отмечает Педро Диас в ходе дальнейшего диалога со своими читателями, данный фактор не оказывает резкого негативного влияния на ранжирование ресурса, поэтому уделять ему слишком много внимания не стоит. Тем более что в тексте сообщения Педро Диас подчеркивает, что «снижение доверия» вовсе не означает «негативного отношения» к ресурсу, на который ведет измененная ссылка. Еще меньшее влияние на позиции сайта изменения в анкоре или URL окажут при размещении ссылки на качественном ресурсе, который обладает высокой степенью «доверия» поисковых алгоритмов.
Примечательно, что официальные представители Google на сегодняшний день никак не отреагировали на комментарии Педро Диаса, поэтому говорить о справедливости замечаний последнего пока рано.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)