Merchant Center Google AdWords получил новую вкладку для выявления ошибок в аккаунтах

23.11.2014

Google AdWords заявляет о том, что в Центре поддержки появилась новая вкладка, содержащая инструменты для диагностики деятельности аккаунта в Google Покупках. Вкладка «Диагностика» включает в свой инструментарий общие сведения об ошибках, выявленных в Google Покупки для данного аккаунта по всем фидам и товарам. Таким образом, владельцам аккаунтов теперь находить и исправлять ошибки будет гораздо проще.

Новая вкладка с диагностическими инструментами фактически заменила страницу в Google AdWords «Качество фидов». «Диагностика» включает в себя:

  • возможности для просмотра всех изменений статусов по товарам, что позволит выявлять изменения, которые повлекли изменения трафика или статистики покупок;
  • отчетность по выявленным ошибкам с указанием причин. Такой отчет можно скачать на личный ПК и использовать вне Google AdWords;
  • инструменты для отслеживания метрик, определяющих количество товаров, из-за которых произошли отклонения в данных.

Для того чтобы подробно ознакомиться с функциональными возможностями новой вкладки Google AdWords предлагает воспользоваться информацией, выложенной в Справочном центре. Она доступна для просмотра, в том числе и на русском языке.

 

Комментарии (0)

    Merchant Center Google AdWords получил новую вкладку для выявления ошибок в аккаунтах

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх