Поисковая система Bing в своем сервисе по размещению рекламы Bing Ads создала новый отчет о геотаргетинге, который в меню системы на данный момент отображается как Geo location (New Version). Новая форма предусматривает информацию о способе указания привязки к месторасположению (колонка Location Type), который прописывался пользователем. Новый отчет на сегодняшний день доступен одновременно со старым.
Новая колонка в отчете по настройкам геотаргетинга может содержать значение «physical location» в случае, если привязка выполнена к физическому месторасположению, а также «location of interest», если привязка выполнена, исходя из интересов пользователя сети. Все варианты привязки владелец аккаунта может просмотреть в графе под названием «Most Specific Location».
Как комментируют изменения представители Bing, после просмотра отчета по эффективности объявлений в разделе геотаргетинга владелец ресурса или рекламодатель может сделать вывод, что 100 переходов по объявлению было сделано, исходя из фактического местонахождения пользователя. Остальные 80 переходов – это поиск информации по интересующей геопозиции. При таких результатах будет вполне разумным расширение настроек геотаргетинга на ряд соседних районов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)