В Яндекс.Директ ключевые слова с низким CTR теперь будут удаляться автоматически

25.05.2014

В Яндекс сообщают о некоторых изменениях в интерфейсе сервиса Яндекс.Директ, который коснется ключевых фраз с показателем CTR, не превышающем 0,5%. Статусы, которые раньше применялись для таких фраз («отключенный» и «отключенный в поиске») теперь будут упразднены, а сами фразы, продемонстрировавшие неэффективность, будут просто удаляться из текущей кампании с сохранением всей статистики по ним. Статус «приостановленные» ключевые слова будут получать в том случае, если они не использовались в течение одного месяца.

Предлагаемый Яндекс.Директ интерфейс будет работать таким образом, что ключевые слова, удаленные из поиска, могут быть все равно использованы для показа на тематических ресурсах. Для этого владельцу аккаунта достаточно воспользоваться опцией «Восстановить фразы на поиске».

Таким образом, все анонсированные изменения позволяют проанализировать полезность и необходимость ключевых фраз, используемых в кампании, и при необходимости заменить их на более актуальные и эффективные. При этом Яндекс.Директ не предлагает каких-либо радикальных методов, сохраняя все заданные пользователем ключевые слова доступными при необходимости.

 

Комментарии (0)

    В Яндекс.Директ ключевые слова с низким CTR теперь будут удаляться автоматически

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх