Как показала официальная статистика, в конце 2013 года в рекламных кампаниях Google произошло заметное снижение стоимости клика. В сравнении с 2012 годом снижение составило порядка 6%. В связи с этим, специальная комиссия, анализирующая рынок ценных бумаг и финансовые биржи США, направила запрос руководству Google с требованием дать пояснения сложившейся ситуации.
Как следует из официального ответа Google, в 2012 году компания внедрила целый ряд изменений в форматы мобильной рекламы, что привело к существенному увеличению количества кликов по каждому объявлению. В результате этого, произошло естественное снижение стоимости одного клика, которое в Google оценивают как 2%. На такую же величину снизилась стоимость клика в результате колебаний курса валют. Как отмечают представители компании в объяснительном письме, говорить о снижении стоимости платных кликов исключительно в мобильном сегменте не стоит, так как аналогичная динамика была замечена в сегменте рекламы для десктопов, а общие показатели стоимости рекламных кликов начали снижаться еще в 2011 году. По итогам 2011 года в Google снижение цены клика также объясняли укреплением американской национальной валюты и перераспределением выручки среди различных площадок рекламной сети корпорации Google.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)