Новый функционал Pinterest

30.09.2014

В сети появились очередные новости от Pinterest: представители сервиса заявляют о разработке новых функций, с помощью которых рекламодатели смогут пользоваться более совершенными настройками таргетинга, а также отслеживать конверсии своих рекламных объявлений. Новые возможности разработаны для того чтобы рекламодатели могли еще более удобно отслеживать эффективность продвигающих пинов, а также сделать их более релевантными.

С помощью новых функций Pinterest пользователи смогут получать информацию о производительности пинов, точно измерять эффективность рекламных кампаний, рассчитывать конверсии. Большинство новых функций в социальной сети было создано на основе работы отслеживающего пикселя, который добавляется к пминам и собирает необходимую информацию, включая отслеживание тех покупателей, которые совершили желаемое действие после чтения продвигаемого пина.

Для повышения релевантности пинов новый функционал позволяет рекламодателям представлять различные идентификаторы, например, адреса электронной почты покупателей. Это необходимо для связывания продвигаемой информации с конкретным пользователем социальной сети. 

Комментарии (0)

    Новый функционал Pinterest

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх