Вчера Эрик Джонсон, возглавивший Atlas, официально представил новую рекламную платформу, запущенную Facebook. В процессе презентации он четко указал на то, что новая платформа по размещению рекламы позволит значительно увеличить охват пользователей, а также организовать четкую связь между покупками в традиционных и онлайн магазинах.
Руководитель Atlas также обратил внимание на то, что новая платформа представляет маркетинговую технологию типа People-based, которая эффективно достигает людей, использующих любые устройства для доступа в интернет. Эта технология – оптимальное решение вопроса эффективности рекламы для существующих типов устройств, сервис предоставляет возможность пользоваться широкими настройками таргетинга и анализировать эффективность своих действий.
Помимо вышеуказанных особенностей, новая платформа будет предлагать:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)