В Forester Research скептично относятся к взаимодействию с покупателями через Facebook и Twitter

20.11.2014

Команда Forester Research провела необычные исследования, в которых они постарались определить видимость информации от брендов для пользователей социальных сервисов Facebook и Twitter. Полученные результаты были достаточно неожиданными:

  • сообщения, публикуемые в социальных сетях ведущими брендами, читают только 2% пользователей сервисов;
  • вовлеченность пользователей находится на уровне 0,073% для Facebook и 0,035% для Twitter;
  • гораздо больше пользователей заходят на официальную страницу бренда вместо страницы в социальной сети с целью получить интересующую информацию, точное соотношение таких посещений составляет 3 к 1.

Исходя из таких результатов, в Forester Research делают вывод о том, что компаниям не стоит строить взаимоотношения и обратные связи с партнерами и покупателями на основе социальных сетей. Гораздо более эффективным и выгодным будет создание аналогичных сообществ на официальных интернет-ресурсах, которые показывают гораздо большую посещаемость и значительно более высокую вовлеченность. В отчете Forester Research также указывается на то, что взаимодействовать с покупателями через социальные сервисы можно посредством таких ресурсов как Pinterest и Instagram: из-за более узкого профиля они демонстрируют гораздо более высокую вовлеченность.

 

Комментарии (0)

    В Forester Research скептично относятся к взаимодействию с покупателями через Facebook и Twitter

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх