Команда Forester Research провела необычные исследования, в которых они постарались определить видимость информации от брендов для пользователей социальных сервисов Facebook и Twitter. Полученные результаты были достаточно неожиданными:
Исходя из таких результатов, в Forester Research делают вывод о том, что компаниям не стоит строить взаимоотношения и обратные связи с партнерами и покупателями на основе социальных сетей. Гораздо более эффективным и выгодным будет создание аналогичных сообществ на официальных интернет-ресурсах, которые показывают гораздо большую посещаемость и значительно более высокую вовлеченность. В отчете Forester Research также указывается на то, что взаимодействовать с покупателями через социальные сервисы можно посредством таких ресурсов как Pinterest и Instagram: из-за более узкого профиля они демонстрируют гораздо более высокую вовлеченность.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)