Сервис Google Analytics получил целый ряд обновлений, касающихся работы с Торговыми кампаниями. Перечень нововведений выглядит следующим образом:
- новая форма отчета «Статистика аукционов», которая дает возможность производить сравнение производительности своих Товарных объявлений с показателями конкурентов, которые участвуют в тех же самых аукционах;
- новые показатели процентов полученных показов, процентов выигрышей и частоты пересечения должны помочь рекламодателям улучшить свои стратегии по определению ставок в результате отслеживания тенденций, предлагаемых Google Analytics. Таким образом, разработчики предлагают анализировать собственные показы с нужной степенью детализации, для чего необходимо войти во вкладку «Быстрая статистика»;
- новые возможности по сегментированию показов: теперь можно изучать такую статистику по устройству, а также по заданному периоду времени;
- новый способ для оценки производительности – уплощенный вид товарных групп, позволяющий производить сортировку групп товаров внутри групп объявлений;
- в столбцах отчетности появилась новая колонка симулятора ставок, которая отображает возможные результаты при назначении той или иной ставки.
Комментарии (0)