В Google Analytics запущен новый функционал для Торговых кампаний

20.11.2014

Сервис Google Analytics получил целый ряд обновлений, касающихся работы с Торговыми кампаниями. Перечень нововведений выглядит следующим образом:

  • новая форма отчета «Статистика аукционов», которая дает возможность производить сравнение производительности своих Товарных объявлений с показателями конкурентов, которые участвуют в тех же самых аукционах;
  • новые показатели процентов полученных показов, процентов выигрышей и частоты пересечения должны помочь рекламодателям улучшить свои стратегии по определению ставок в результате отслеживания тенденций, предлагаемых Google Analytics. Таким образом, разработчики предлагают анализировать собственные показы с нужной степенью детализации, для чего необходимо войти во вкладку «Быстрая статистика»;
  • новые возможности по сегментированию показов: теперь можно изучать такую статистику по устройству, а также по заданному периоду времени;
  • новый способ для оценки производительности – уплощенный вид товарных групп, позволяющий производить сортировку групп товаров внутри групп объявлений;
  • в столбцах отчетности появилась новая колонка симулятора ставок, которая отображает возможные результаты при назначении той или иной ставки.

Комментарии (0)

    В Google Analytics запущен новый функционал для Торговых кампаний

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх