В разделе «Демография» Google AdWords появились новые диаграммы, которые отображают сведения о целевой аудитории. Такая информация появилась на странице одного из экспертов, работающих с AdWords, Кима Клинканбрумера. В его сообщении также был приведен скриншот, зафиксировавший новые диаграммы в аккаунте пользователей.
Новые цветные диаграммы в демографическом отчете выполнены кольцевыми и характеризуют такие показатели, как пол, возраст пользователя сети, наличие или отсутствие детей и т.д. Кроме использования такой отчетности, владельцы аккаунтов получили возможность составлять комбинации демографических характеристик для отдельных кампаний, а также групп объявлений.
В прошлом месяце в сервисе AdWords были внедрены два крупных новых решения, которые позволили серьезно улучшить поиск изменений. Теперь в столбцах истории можно отслеживать тип и число изменений по аккаунту, а также использовать новые возможности по фильтрации данных. В ноябре Google AdWords сообщил о появлении новых данных для более эффективной работы с гибкими ставками в части разработки стратегий для продвижения. Теперь здесь доступны статусы ставок и новые отчеты по эффективности стратегий.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)