Google Analitics теперь предлагает пользователям новый фильтр ботов, который включается в специальном окне в виде переключателя checkbox во вкладке «Администратор». Для отображения этого окошка пользователю необходимо кликнуть на функции «Посмотреть настройки». Опция включения фильтра доступна для всех версий сервиса Google Analytics.
Новый фильтр, представленный в настройках аналитического сервиса Google, позволит исключить переходы на сайт, совершаемые роботами из IAB-списка с User Agent. Теперь такой фильтр доступен в автоматическом режиме, в то время как ранее только сам вебмастер мог отфильтровать ненужные переходы ботов. Таким образом, теперь определить реальное количество посетителей интернет-ресурса можно просто и удобно. Однако представитель сервиса Мэтью Андерсон обращает внимание пользователей на то, что новая функция не имеет обратного действия.
Как показывают последние исследования, спам-боты могут накручивать до 36% «ложного» трафика на сайт, что не только искажает статистику сайта, но и затрудняет анализ эффективности рекламных кампаний и работы сайта в целом. Так, сервис BotScaner в 2012 году провел эксперименты, по итогам которых опубликовал данные о том, что 35,7% трафика составляют боты и случайные посетители.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)