Новое приобретение Facebook: сервис LiveRail

04.07.2014

Компания Facebook решила расширить свое влияние на рынке видеорекламы и заявляет о покупке сервиса LiveRail, стоимость которого по предварительным оценкам составляет 400-500 млн.долларов. Этот сервис на сегодняшний день позиционируется как наиболее динамично развивающийся стартап в области онлайн рекламы, что сулит социальной сети успех в данном сегменте рынка.

Сервис LiveRail специализируется не только на размещении рекламных видеороликов, но и на предоставлении услуг аналитики, которые будут удобным инструментом для рекламодателей. С помощью функционала, предоставляемого LiveRail, клиенты могут покупать показы видеороликов на специальных аукционах, которые проводятся в режиме онлайн. Помимо этого, пользователи могут контролировать содержимое рекламных сообщений и быть уверенными в том, что реклама, попадающая под какие-либо ограничения, не будет показана «нежелательным» пользователям.

Как свидетельствует статистика, за прошлый год LiveRail достигла доходов порядка 60 млн.долларов, в то время как чистая прибыль компании составила 22 млн. Учитывая небольшой период работы стартапа на рынке (с 2007 года), это достаточно серьезные показатели успешности стратегии развития сервиса.

 

Комментарии (0)

    Новое приобретение Facebook: сервис LiveRail

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх