Компания Facebook решила расширить свое влияние на рынке видеорекламы и заявляет о покупке сервиса LiveRail, стоимость которого по предварительным оценкам составляет 400-500 млн.долларов. Этот сервис на сегодняшний день позиционируется как наиболее динамично развивающийся стартап в области онлайн рекламы, что сулит социальной сети успех в данном сегменте рынка.
Сервис LiveRail специализируется не только на размещении рекламных видеороликов, но и на предоставлении услуг аналитики, которые будут удобным инструментом для рекламодателей. С помощью функционала, предоставляемого LiveRail, клиенты могут покупать показы видеороликов на специальных аукционах, которые проводятся в режиме онлайн. Помимо этого, пользователи могут контролировать содержимое рекламных сообщений и быть уверенными в том, что реклама, попадающая под какие-либо ограничения, не будет показана «нежелательным» пользователям.
Как свидетельствует статистика, за прошлый год LiveRail достигла доходов порядка 60 млн.долларов, в то время как чистая прибыль компании составила 22 млн. Учитывая небольшой период работы стартапа на рынке (с 2007 года), это достаточно серьезные показатели успешности стратегии развития сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)