Агентство eMarketer прогнозирует значительное увеличение потока инвестиций в область создания и размещения рекламных продуктов. Прогноз касается рынка США и фиксирует увеличение рынка на уровне 5,3% по итогам года. При этом чрезвычайно интересным является тот факт, что затраты на мобильные виды рекламы превзойдут расходы рекламодателей на телевизионную рекламу.
Как приводится в отчете eMarketer, доля мобильного сегмента до конца года должна показать рост на уровне 9,8%, а согласно долгосрочному прогнозу аналитиков данного агентства, прирост в этом сегменте будет демонстрировать дальнейшую положительную динамику.
Еще одно интересное наблюдение, опубликованное в аналитическом отчете, - рост финансовых вливаний в рекламу для планшетов и смартфонов. Этот показатель будет находиться на уровне 83%, что в общем итоге составит порядка 10% от всех видов рекламы, размещаемой на рынке США, включая печатные издания и телевидение. Такую динамику аналитики объясняют просто: согласно статистическим данным, каждый американец ежедневно пользуется смартфоном до 3 часов, в то время как на просмотр ТВ у среднестатистического американца уходит 4,5 часа, а на работу с десктопом – до 2 часов 12 минут.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)