В Facebook представили новую версию Conversion Lift – инструмента для определения прироста конверсии. Первая версия инструмента стала доступна в январе этого года. В функциональные возможности сервиса входит определение степени влияния рекламной кампании на рост продаж. При этом сервис позволяет анализировать продажи в режиме онлайн и оффлайн.
Согласно заявлениям представителей сервиса, специалисты по рекламе не раз обращались с просьбой предоставить возможность тестирования различных элементов. В результате долгожданного обновления рекламодатели могут сопоставлять несколько отобранных групп: тестовых и контрольных. В результате такого анализа можно очень легко определить, какие рекламные блоки показывают наибольшую эффективность по конверсиям. Рекламодатели могут сравнивать мобильные объявления, брендированные и рекламу прямого отклика с другими рекламными форматами.
В качестве примера работы обновленного инструмента можно привести анализ, выполненный сотрудниками платформы Wix. Они пришли к выводу, что наилучший результат по конверсиям дает комбинация рекламы прямого отклика с видеорекламой. После использования этих форматов количество конверсий увеличивается на 6,8-7,4%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)