Adobe объединил мобильную аналитику с таргетингом

04.09.2015

В Adobe сообщают об объединении сервисов Analytics и Target, которые теперь будут доступны как единая платформа Mobile Marketing. В результате этого нововведения разработчики и специалисты по маркетингу должны более полно понимать пользователей и удерживать их интерес. Стоит обратить внимание, что каждый из сервисов по-прежнему доступен для использования в рамках Marketing Cloud.

Интеграция сервисов Analytics и Target даст возможность пользователям получать более глубокие данные. В качестве примера представители сервиса приводят сравнительный анализ данных персонализации в режиме реального времени. Эти данные могут касаться поведения пользователей внутри приложения, что позволит создавать еще более вовлекающий опыт для каждого мобильного пользователя.

Напомним, что новая версия Adobe Analitics для мобильных устройств была запущена осенью 2014 года. В Adobe Analitics Mobile Apps можно измерять эффективность приложений, а также получать понимание взаимодействия с клиентами через мобильные приложения. Аналитика позволяет изучать данные, полученные для любых типов устройств и для любых мобильных платформ.

Комментарии (0)

    Adobe объединил мобильную аналитику с таргетингом

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх