DoubleClick Planning – это новый инструмент, созданный для наиболее эффективных закупок кросс-канальной рекламы. С помощью этого инструмента Google предлагает планировать закупки, синхронизируя этот процесс с запуском рекламной кампании. Как комментирует продакт-менеджер сервиса, возможность свериться с медиапланом позволяет оптимизировать закупки рекламы и добиваться поставленных целей. Такие возможности особенно необходимы при закупке рекламы, которая ориентирована на различные устройства и каналы. При этом действия маркетологов должны быть точно скоординированы с работой поставщиков рекламного инвентаря.
Разработанный инструмент DoubleClick Planning предусматривает следующие возможности:
Кроме перечисленных возможностей DoubleClick Planning в ближайшем времени сможет автоматически отправлять пользователям сообщения об ошибках, которые могут возникать при планировании закупки показов для рекламной кампании.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)