Новый инструмент Google DoubleClick Planning

28.08.2014

DoubleClick Planning – это новый инструмент, созданный для наиболее эффективных закупок кросс-канальной рекламы. С помощью этого инструмента Google предлагает планировать закупки, синхронизируя этот процесс с запуском рекламной кампании. Как комментирует продакт-менеджер сервиса, возможность свериться с медиапланом позволяет оптимизировать закупки рекламы и добиваться поставленных целей. Такие возможности особенно необходимы при закупке рекламы, которая ориентирована на различные устройства и каналы. При этом действия маркетологов должны быть точно скоординированы с работой поставщиков рекламного инвентаря.

Разработанный инструмент DoubleClick Planning предусматривает следующие возможности:

  • синхронизировать работы по планированию и запуску рекламных кампаний;
  • усовершенствовать взаимодействие с издательскими площадками в части закупки показов;
  • добиться наибольшей эффективности в процессе закупки рекламных показов, начиная от планирования, заканчивая оплату счета.

Кроме перечисленных возможностей DoubleClick Planning в ближайшем времени сможет автоматически отправлять пользователям сообщения об ошибках, которые могут возникать при планировании закупки показов для рекламной кампании.

 

Комментарии (0)

    Новый инструмент Google DoubleClick Planning

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх