Apple разработала ряд новых форматов рекламных объявлений, которые могут публиковаться через платформу iAd и привлекать целевую аудиторию. Теперь пользователи могут размещать pre-roll видео, а также полноэкранную баннерную рекламу для эффективного продвижения продуктов в интернет-сети. Таким способом Apple предлагает рекламодателям создавать интересные объявления, продвигающие товары или услуги известных брендов. При этом целевой аудиторией будут пользователи мобильных устройств Apple: новые форматы предназначены для приложений, работающих с iOS.
Помимо новых объявлений, рекламный сервис Apple предлагает расширение рекламной платформы для пользователей из Швейцарии и России. Таким образом, теперь пользователи могут размещать собственную рекламу в мобильных приложениях, распространяемых в 16-ти странах мира. Сервис позволяет устанавливать цену, точно определять целевую аудиторию, а также создавать кампании для управления загрузками продвигаемых приложений. Стоит также напомнить о том, что Apple недавно сделала свою рекламную платформу доступной для представителей малого бизнеса, расширив круг рекламодателей, работающих с сервисом.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)