В Google AdWords заявили о появлении новой метрики, связанной с измерением стоимости рекламы. Новая функция, которая стала доступной 30 сентября, определяет общую расчетную конверсию для рекламы, размещенной через Display Network. Стоит отметить, что в Google Search аналогичный функционал был запущен еще в 2013 году.
С помощью нововведения рекламодатели смогут постоянно мониторить общие конверсии и конверсии на каждого пользователя, который может работать с различными браузерами и типами устройств. Как оценивает такой функционал Шридхар Рамасвами, один из представителей Google, данные об общей конверсии позволяют оценить эффективность работы рекламы в целом. Такая информация очень важна для решения задач управления рекламными кампаниями. Например, отслеживая общую расчетную конверсию, можно производить корректировки ставок или же перераспределять маркетинговые бюджеты.
Кроме официальной презентации нововведения с кратким описанием его возможностей, Google предлагает широкое обсуждение функционала для определения общей конверсии в рамках отдельной видеоконференции, которая должна состояться 12 ноября. К этому времени рекламодатели уже успеют оценить особенности работы с новой метрикой и подготовить свои вопросы разработчикам.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)