Новая биржа премиум-рекламы от Dailymotion

02.10.2014

Сервис видеохостинга Dailymotion заявил о запуске новой рекламной биржи, которая будет представлять премиум-сегмент. Новый ресурс будет работать с видеорекламой и предлагать свои услуги рекламодателям по всему миру. С помощью нового сервиса пользователи, сотрудничающие с ресурсами, конкурирующими с YouTube, смогут корректировать ставки в режиме Real Time, а также пользоваться возможностями высокоточного таргетинга.

Новая биржа от Dailymotion собирается предлагать рекламодателям широкие возможности по таргетированию. Это могут быть профили аудитории конкретного ресурса или необходимые контекстуальные сведения. Такой таргетинг доступен для любого типа устройств, включая телевизоры, подключенные к интернет.

Представители Dailymotion оценивают ежемесячную аудиторию, которую сможет охватывать новый рекламный сервис в 1,5 миллиарда пользователей. Ресурс премиум-рекламы будет предлагать максимум возможностей по автоматизированной закупке. При этом сделки по покупке гарантированных объемов на бирже могут заключаться в частном порядке.

Стоит отметить, что в прошлом году компания Yahoo предпринимала попытку купить сервис Dailymotion. Однако стороны не смогли договориться об условиях сделки, и она не состоялась.

 

Комментарии (0)

    Новая биржа премиум-рекламы от Dailymotion

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх