Теперь все вертикали, которые включает в себя Google AdWords, будут охвачены динамическим ремаркетингом, позволяющим показывать покупателю интересующие его товары. Нововведение могут использовать рекламодатели, размещающие объявления, которые касаются автомобилей, финансов, гостиниц, авиаперелетов, работы, образования, недвижимости и рекламы.
Менеджер, представляющий в Google новый продукт, для иллюстрации новых возможностей сервиса приводит интересный пример: компания занимается продажей сотен марок автомобилей в различных городах. При размещении рекламы компания может создать одно объявление для всех пользователей и настроить динамический ремаркетинг, который будет показывать каждому посетителю автомобили, продающиеся в его городе и похожие на те, которыми интересовался потенциальный покупатель.
Примечательно, что в ходе бета-тестирования нового функционала, в котором участвовали рекламодатели из нескольких вертикалей, в некоторых случаях было выявлено увеличение конверсии в два раза. При этом показатель CPA показал снижение на 60%. После добавления динамического ремаркетинга средний показатель конверсий вырос на 15%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)