Динамический ремаркетинг внедряется в Google AdWords

03.10.2014

Теперь все вертикали, которые включает в себя Google AdWords, будут охвачены динамическим ремаркетингом, позволяющим показывать покупателю интересующие его товары. Нововведение могут использовать рекламодатели, размещающие объявления, которые касаются автомобилей, финансов, гостиниц, авиаперелетов, работы, образования, недвижимости и рекламы.

Менеджер, представляющий в Google новый продукт, для иллюстрации новых возможностей сервиса приводит интересный пример: компания занимается продажей сотен марок автомобилей в различных городах. При размещении рекламы компания может создать одно объявление для всех пользователей и настроить динамический ремаркетинг, который будет показывать каждому посетителю автомобили, продающиеся в его городе и похожие на те, которыми интересовался потенциальный покупатель.

Примечательно, что в ходе бета-тестирования нового функционала, в котором участвовали рекламодатели из нескольких вертикалей, в некоторых случаях было выявлено увеличение конверсии в два раза. При этом показатель CPA показал снижение на 60%. После добавления динамического ремаркетинга средний показатель конверсий вырос на 15%.

 

Комментарии (0)

    Динамический ремаркетинг внедряется в Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх