Интересная аналитика от Nielsen об эффективности кросс-канальных маркетинговых кампаний

03.06.2014

Недавние исследования эффективности кросс-канальных рекламных кампаний, которые провело агентство Nielsen, показали интересные результаты: параллельный запуск маркетинговой кампании на телевидении и в сети интернет не превышает по эффективности кампании, запускаемые по этим каналам независимо друг от друга. Так, согласно опубликованным данным, кросс-канальные рекламные кампании позволяют добиваться результата в 61,2% телевизионной аудитории и 11,4% интернет-пользователей. Наложение аудитории при этом составляет 7,6%, в то время как при проведении отдельных кампаний такое наложение составило 7%.

Для того чтобы стали понятны масштабы неэффективности кросс-канальных кампаний, аналитики Nielsen приводят следующий пример: при достижении кампанией 70% телеаудитории и 30% аудитории интернет-сети наложение составит около 21%. После несложных расчетов становится понятным, что из аудитории, состоящей из 30 человек, рекламу в сети интернет просмотрят только 9. То есть, по факту рекламодатель платит за 30 человек планируемой аудитории, получая, по сути, только 9. Однако такие показатели пока не отпугивают рекламодателей, среди которых кросс-канальный маркетинг пользуется стабильной популярностью.

 

Комментарии (0)

    Интересная аналитика от Nielsen об эффективности кросс-канальных маркетинговых кампаний

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх