Недавние исследования эффективности кросс-канальных рекламных кампаний, которые провело агентство Nielsen, показали интересные результаты: параллельный запуск маркетинговой кампании на телевидении и в сети интернет не превышает по эффективности кампании, запускаемые по этим каналам независимо друг от друга. Так, согласно опубликованным данным, кросс-канальные рекламные кампании позволяют добиваться результата в 61,2% телевизионной аудитории и 11,4% интернет-пользователей. Наложение аудитории при этом составляет 7,6%, в то время как при проведении отдельных кампаний такое наложение составило 7%.
Для того чтобы стали понятны масштабы неэффективности кросс-канальных кампаний, аналитики Nielsen приводят следующий пример: при достижении кампанией 70% телеаудитории и 30% аудитории интернет-сети наложение составит около 21%. После несложных расчетов становится понятным, что из аудитории, состоящей из 30 человек, рекламу в сети интернет просмотрят только 9. То есть, по факту рекламодатель платит за 30 человек планируемой аудитории, получая, по сути, только 9. Однако такие показатели пока не отпугивают рекламодателей, среди которых кросс-канальный маркетинг пользуется стабильной популярностью.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)