В AdWords стали доступны Консолидированные счета, которые станут удобным и функциональным решением для тех пользователей, которые одновременно управляют несколькими аккаунтами. С помощью данного инструмента можно объединить несколько счетов, относящихся к разным аккаунтам, в один. Эта функция была разработана взамен Manager Defined Orders, которой ранее можно было пользоваться исключительно после подтверждения хорошей репутации в сервисах Google.
С помощью Консолидированных счетов пользователи сервиса контекстной рекламы могут настраивать учетные записи по таким критериям, как клиент, бренд, подразделение, продукт или категория продуктов. Новый инструмент позволяет работать с бюджетами всех аккаунтов пользователя и не требует при этом проверки репутации.
Консолидированные счета позволяют определять затраты для ряда учетных записей. Загружать готовые отчеты с цифрами пользователь может в конце месяца. Помимо этого, такие отчеты могут доставляться по электронной почте. Нововведения вступят в силу автоматически: уже до конца года с Консолидированными счетами смогут работать все пользователи AdWords, занимающиеся размещением контекстной рекламы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)