Динамика праздничных продаж от comScore

24.12.2014

Компания comScore снова публикует собственную статистику американского рынка по праздничным продажам в режиме онлайн. Так, согласно отчету аналитиков, в этом году сезон ноябрь-декабрь, принес ритейлерам на 15% больше продаж, чем по итогам аналогичного периода базового года. В денежном выражении продажи этого сезона уже достигли 48,3 млрд.долларов. Статистика comScore относится к покупкам  с настольных ПК и считается за 51 день праздничного рождественского сезона.

Из отчета comScore видно, что последняя неделя перед Рождеством дала наибольший прирост продаж – на уровне 18%. При этом пик покупок пришелся на день, в который ритейлеры производят бесплатную доставку товаров (четверг, 18-е декабря). Как отмечают аналитики comScore, такой значительный прирост в сегменте десктопных покупок превзошел прогнозы, которые ранее составляли аналитики агентства. Это свидетельствует об экономическом здоровье покупательской аудитории американского рынка, а также о дальнейшем сохранении перспектив рынка e-commerce. Этот год станет очередным максимумом в области электронных продаж товаров в Рождественский период, превысив баланс предыдущего периода на 5 млрд.долл.

 

Комментарии (0)

    Динамика праздничных продаж от comScore

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх