Платформа для размещения видеорекламы Clearstream опубликовала результаты собственного исследования в сегменте RTB, которое показало, что в 55% случаев ролики являются рассогласованными. Как комментирует ситуацию руководитель Clearstream, такая рассогласованность не является мошенничеством. Просто покупатели не покупают имеющиеся на аукционе предложения.
В исследовании Clearstream было проанализировано порядка 3 миллиардов видеороликов, которые размещались через эту платформу в период сентябрь-ноябрь. Всего за указанный период на площадке было разыграно 22,5 миллиона аукционов. В качестве примера рассогласованности рекламы специалисты Clearstream приводят случай, когда площадка для покупки рекламы в Real Time предлагает размещение ролика для пользователей США на XYZ.com в блоке 600*400, размещенном выше середины интернет-страницы. При этом показ этого ролика был осуществлен для пользователей из Великобритании. Показатель в 55% - это количество объявлений, которые расходятся с заданными параметрами хотя бы в одной точке.
В своих комментариях руководитель Clearstream не называет биржи и SSP, которые участвовали в исследовании его компании. При этом представители ряда других платформ видео-рекламы подтверждают данные, представленные Clearstream.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)