Опрос по использованию мобильных устройств от Market Track

25.12.2014

Как показывают результаты уникального опроса, проведенного компанией Market Track, мобильные устройства чаще всего используются для выбора позиции товара и проверки цен. Это относится и к рождественским продажам, сезон которых только что окончился в США и Европе. Мобильные телефоны и планшеты покупатели рассматривают как исследовательские устройства, а для продавцов – это эффективные катализаторы продаж.

Статистика, выведенная аналитиками Market Track, выглядит так:

  • 11% пользователей в возрастной группе «20 лет», просматривающих товары с мобильного устройства, в результате совершили покупку с него;
  • в возрастной группе «30 лет» покупки с мобильных совершило большее число человек, но и все равно на 30% меньше, чем тех, кто просматривал цены;
  • 46% пользователей, заходящих в онлайн-магазин со смартфона, в результате совершали покупку.

Как отмечают аналитики, сегодня клиенты компаний-ритейлеров как никогда подготовленные: они не только мониторят новинки рынка, но и в курсе ценовых предложений по интересующему ряду товарных предложений. Кроме этого, покупатели осознают наличие альтернативы для покупки, поэтому ценят уровень сервиса и демократичность ценообразования.

 

Комментарии (0)

    Опрос по использованию мобильных устройств от Market Track

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх